Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Панель управления

Адресная панель управления пожарной сигнализацией SmartEye 2 может проверять пожарную тревогу с помощью видеозаписи пожара на месте в режиме реального времени и интегрировать функции панели управления пожарной сигнализацией, графического дисплея, передачи информации о пожаре, экстренного вещания, платформы управления и различных средств связи для вас. выбирать. 


Интеллектуальная панель управления пожарной сигнализацией с визуальным ИИ SmartEye H5800
Интеллектуальная панель управления пожарной сигнализацией с визуальным ИИ SmartEye H5800
Характеристики и преимущества:Чрезвычайно точныйСочетание многосенсорной технологии обнаружения пожара и распознавания изображений, сценария применения технологии искусственного интеллекта портрета, непрерывного самообучения, а также оптимизации и автоматической настройки чувствительности в разных местах может значительно снизить высокий уровень ложных срабатываний традиционных пожарных извещателей. , что избавит наших пользователей от хлопот, проблем и забот.Чрезвычайно быстрыйОптимизированный алгоритм оценки возгорания и протокол связи значительно сократят время реагирования на начальной стадии пожара (с 8-10 секунд до менее 2 секунд) и сведут к минимуму потери людей и имущества, вызванные пожаром.Чрезвычайно простойПри 2-х проводной системе с минимальной проводкой и простым интерфейсом MMI количество кнопок управления и индикаторов состояния на панели управления сокращается как минимум с 50-60 до необходимых 6 кнопок и 7 индикаторов, а остальные выводятся только на большой сенсорный экран. ЖК-экран при необходимости.Чрезвычайно интеллектуальныйПоддержка с интеллектуальным определением пожара с распознаванием изображений, интеллектуальным распознаванием пожарной ситуации, интеллектуальным распознаванием сцен с приложением, интеллектуальным управлением авторизацией операции распознавания лиц, интеллектуальной эвакуацией голосового оповещения, интеллектуальным удаленным обслуживанием и многими другими технологиями искусственного интеллекта.Чрезвычайно мощныйЕдиная панель объединяет панель управления пожарной сигнализацией, устройство графического отображения, передачу видео и цифровой информации и многие другие функции.Чрезвычайно экономичныйУсовершенствованная система может помочь вам сэкономить много труда, кабелей, места и проблем.
Панель повторителя пожарной сигнализации LCD9
Панель повторителя пожарной сигнализации LCD9
Характеристики и преимущества:Его можно напрямую подключить к шине;Принятие конструкции с низким энергопотреблением;Жидкокристаллический ЖК-дисплей 128*64, простой и удобный в использовании;Поскольку линия электропередач и линия связи полностью электрически изолированы, способность противостоять помехам выше;Поддержка функции самодиагностики при включении;Поддержка функции управления операциями, только конкретный номер операции может выполнять конкретный запрос функции и настройку спецификации, что является более безопасным и надежным.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Control Panel

The SmartEye 2 loop addressable fire alarm control panel can verify fire alarm by fire video on site in real time and integrate functions of fire alarm control panel, graphical display, fire information transmission, emergency broadcast, management platform, and variety of communications for you to choose. 


Visual AI Intelligent Fire Alarm Control Panel SmartEye H5800
Visual AI Intelligent Fire Alarm Control Panel SmartEye H5800
Characteristics And Benefits: Extremely Accurate Combining of multi-sensor fire detection and image recognition technology, the application scenario artificial intelligence portrait technology, continuously self-learning, and optimization and adjustment automatically of sensitivities in different places, it can greatly reduce the high rate of false alarm of traditional fire detector, that will make our users No hassles, No problems, No worries.Extremely FastOptimized fire judgment algorithm and communication protocol, it will greatly reduce the response time in the initial stage of fire (from 8-10 seconds to less than 2 seconds), and minimize the loss of life and property caused by fire.Extremely SimpleWith 2-wire system with minimal wiring and simple MMI interface, the operation buttons and status indicators on the control panel are reduced from at least 50-60 to the necessary 6 buttons and 7 indicators, and the rest are only displayed on the large touch LCD screen when needed. Extremely IntelligentSupporting with Intelligent image recognition fire determination, intelligent fire situation awareness, intelligent application scene learning recognition, intelligent face recognition operation authorization management, intelligent voice alarm evacuation, intelligent remote maintenance and many other artificial intelligence technologies. Extremely PowerfulSingle panel integrates fire alarm control panel, graphic display device, video and digital information transmission, and many other functions. Extremely EconomicalThe advanced system can help you save a lot of labor, cable, space, and trouble. 
Fire Alarm Repeater Panel LCD9
Fire Alarm Repeater Panel LCD9
Characteristics And Benefits: It can be directly connected to the bus;Adopting low power consumption design;128*64 LCD liquid crystal display, simple and easy-to-use operation;Because power line and the communication line are electrically isolated completely, anti-interference ability is stronger;Support power-on self-diagnosis function;Support operation authority function, only specific operation number can perform specific function query and specification adjustment, which is more safe and reliable.
Choose a different language
Current language:English