Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Транспорт и инфраструктура

Огонь системы обнаружения и сигнализации в аэропортах, высокоскоростных железнодорожных станциях и крупных выставочных центрах основаны на строительных и нормативных требованиях. В терминале и офисном здании установлены дымовые, тепловые и комбинированные извещатели Orena. Они являются проводными, адресуемыми проводами и объединены в сеть в среде кампуса.  

Музей науки и техники Цзянси, Наньчан, Китай
Музей науки и техники Цзянси, Наньчан, Китай
Музей науки и техники Цзянси расположен на улице Синьчжоу, город Наньчан, провинция Цзянси, и занимает площадь 16 000 квадратных метров. Один из удивительных выставочных залов предназначен для керамического процесса Цзиндэчжэня, люминесцентных материалов на основе нитрида галлия и специального стекла, демонстрируя древнюю керамическую технологию, превращающуюся в современный процесс производства новых материалов.В проекте установлена ​​адресная пожарная сигнализация Orena OZH4800.
Международный аэропорт Цзянбэй, Чунцин, Китай
Международный аэропорт Цзянбэй, Чунцин, Китай
Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй расположен на улице Лянлу, район Юбэй, Чунцин, Китай. Это гражданский международный аэропорт 4F и один из восьми крупных региональных узловых аэропортов Китая. Аэропорт Цзянбэй был официально открыт для судоходства 22 января 1990 года. Он имеет три здания терминала, а именно T1, T2 (внутренний) и T3A (внутренний и международный), общей площадью 730 000 квадратных метров; имеются три взлетно-посадочные полосы длиной 3200 м, 3600 м и 3800 м соответственно; перрон 1 660 000 квадратных метров, 209 мест для самолетов и 230 000 квадратных метров грузовой площади; около 45 миллионов пассажиров в год, пропускная способность грузов и почты 1,1 миллиона тонн и 373 000 рейсов самолетов. Всего организовано 329 внутренних и зарубежных авиамаршрутов.Он оснащен адресной системой пожарной сигнализации Orena OZH4800 и другими полевыми устройствами.
Международный аэропорт Баоань, Шэньчжэнь, Китай
Международный аэропорт Баоань, Шэньчжэнь, Китай
Международный аэропорт Шэньчжэня расположен на восточном берегу устья Жемчужной реки, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай. Он находится далеко от Шэньчжэня. Городской район находится в 32 километрах и представляет собой аэропорт гражданского транспорта класса 4F. Это один из 100 крупнейших аэропортов мира, международный узловой аэропорт, один из двенадцати магистральных аэропортов Китая, четыре основных центра грузовых авиаперевозок Китая и центры экспресс-доставки.Согласно информации на официальном сайте аэропорта на август 2017 года, общая площадь полетов аэропорта составляет 7,7 миллиона квадратных метров, площадь терминала - 451 000 квадратных метров, а складская площадь аэропорта - 1,66 миллиона квадратных метров; новый терминал занимает площадь 195 000 квадратных метров с перронами. 199 (62 места на мостике); всего 2 взлетно-посадочные полосы, из которых вторая взлетно-посадочная полоса имеет длину 3800 метров и ширину 60 метров; всего 188 маршрутов, в том числе 154 внутренних маршрута, 4 маршрута из Гонконга, Макао и Тайваня и 30 международных маршрутов.Аэропорт оснащен адресной системой пожарной сигнализации Orena OZH4800 и другими полевыми устройствами.
Международный аэропорт Гонконга
Международный аэропорт Гонконга
Международный аэропорт Гонконга, один из самых загруженных аэропортов в мире, расположенный в Чек Лап Кок, Лантау, Новые территории, Гонконг. Аэропорт служит воротами в Гонконг и служит пунктом пересадки пассажиров для поездок и деловых поездок.Здание терминала дорогое, его строительство стоит миллиарды долларов. Поэтому очень важно обеспечить безопасность жизнедеятельности и нормальную работу аэропорта. Это один из крупнейших пассажирских терминалов в мире, представляющий собой 8-этажное здание площадью около 450 000 м2 с глянцевыми полами, в котором расположены различные помещения и функциональные зоны. Аэропорт был построен с годовой пропускной способностью 35 миллионов пассажиров и 1,4 × 106 тонн авиагрузов. Очень важно, чтобы система пожарной сигнализации Orena была установлена ​​должным образом для обеспечения безопасности жизнедеятельности и бесперебойной работы аэропорта.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Transportation & Infrastructure

Fire detection and alarm systems in airport, high speed railway station, and large exhibition centres are based on building and code requirements. Orena smoke, heat and combined detectors are utilised in the terminal and office building. They are hard-wired, addressable wire, and networked across a campus-style environment.  

Jiangxi Science and Technology Museum,Nanchang, China
Jiangxi Science and Technology Museum,Nanchang, China
Jiangxi Science and Technology Museum is located on Xinzhou Road, Nanchang City, Jiangxi Province, covering a building area of 16,000 square meters. One of the amazing show rooms is for the Jingdezhen Ceramic Process, Gallium Nitride-based Luminescent Materials, and Special Glass, showing ancient ceramic technology developing into modern new material production process.The project is equipped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800.
Jiangbei International Airport, Chongqing, China
Jiangbei International Airport, Chongqing, China
Chongqing Jiangbei International Airport is located in Lianglu Street, Yubei District, Chongqing, China. It is a 4F civil international airport and one of the eight major regional hub airports in China. Jiangbei Airport was officially opened for navigation on January 22, 1990. It has three terminal buildings, namely T1, T2 (domestic) and T3A (domestic and international), covering a total of 730,000 square meters; there are three runways with lengths of 3200 meters, 3,600 meters, and 3,800 meters, respectively; apron 1,660,000 square meters, 209 aircraft seats, and 230,000 square meters of cargo area; around 45 million passengers per year, cargo and mail throughput of 1.1 million tons, and 373,000 aircraft movements. A total of 329 domestic and foreign air routes are setup.It is equiped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800 and other field devices.
Baoan International Airport, Shenzhen, China
Baoan International Airport, Shenzhen, China
Shenzhen International Airport is located on the east bank of the Pearl River Estuary, Baoan District, Shenzhen, China. It is far away from Shenzhen The urban area is 32 kilometers away and is a 4F-class civil transportation airport. It is one of the world's top 100 airports, an international hub airport, one of China's twelve mainline airports, China's four major air cargo centers and express delivery centers. According to the information on the airport's official website in August 2017, the airport has a total flight area of 7.7 million square meters, a terminal area of 451,000 square meters, and an airport warehouse area of 1.66 million square meters; the new terminal covers an area of 195,000 square meters with a total of aprons. 199 (62 bridge seats); a total of 2 runways, of which the second runway is 3800 meters long and 60 meters wide; a total of 188 routes, including 154 domestic routes, 4 routes from Hong Kong, Macao and Taiwan, and 30 international routes Article.The Airport is equiped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800 and other field devices.
Hong Kong International Airport
Hong Kong International Airport
Hong Kong International Airport, one of the most busiest airports in the world, located at Chek Lap Kok, Lantau, New Territories, Hong Kong. The airport serves as a gateway to Hong Kong and acts as a transfer point to passengers for tour and business. The terminal building is expensive with billions of dollars of construction cost. Therefore, it is very important to ensure life safety and normal operation of the airport. It is one of the biggest passenger terminals in the world and has an 8-level building of approximately 450000 m2 of gloss floor area containing a wide variety of occupancies and functional areas. The airport was built to handle an annual capacity of 35 million passengers and 1.4 × 106 tons of air cargoes . It is very important that Orena’s fire alarm system can be provided properly to ensure life safety and continuous operation of the airport. 
Choose a different language
Current language:English