Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Детектор

Хорошо зарекомендовавшие себя и надежные адресные извещатели Orena защищают людей уже более 25 лет. Он использует MCU и компенсацию дрейфа для уменьшения количества ложных тревог. Использование систем раннего предупреждения о возгорании и обнаружении дыма приводит к значительному снижению ущерба от пожаров. Чем раньше будет обнаружен пожар, тем лучше результат для спасения жизней и имущества.

Адресно-аналоговый фотоэлектрический дымовой извещатель OT602
Адресно-аналоговый фотоэлектрический дымовой извещатель OT602
Характеристики и преимущества:Встроенный микропроцессор и интеллектуальное программное обеспечение обеспечивают максимальную точность контроллера.2 линии шины текущая цифровая технология передачи PWM с высокой надежностьюСпециальные методы защиты от влаги, антисептики и плесениС внутренней сеткой от моли и защитным кожухомПринять технологию SMT, прочную, надежную и защищенную от помехПростое подключение головы к базеВинты SEMS для легкой проводки2-жильный без полярности
Адресно-аналоговый тепловой извещатель с фиксированной температурой OT603
Адресно-аналоговый тепловой извещатель с фиксированной температурой OT603
Характеристики и преимущества:Встроенный микропроцессор и интеллектуальное программное обеспечение обеспечивают максимальную точность контроллера.2 линии шины текущая цифровая технология передачи PWM с высокой надежностьюСпециальные методы защиты от влаги, антисептики и плесени.Примите технологию SMT, прочную, надежную и защищенную от помех.Простое подключение головы к базеВинты SEMS для легкой проводки2-жильный без полярности
Адресный комбинированный дым& Тепловой мультисенсорный извещатель OT8023
Адресный комбинированный дым& Тепловой мультисенсорный извещатель OT8023
Характеристики и преимущества:Встроенный микропроцессор и интеллектуальное программное обеспечение обеспечивают максимальную точность контроллера.2 линии шины текущая цифровая технология передачи PWM с высокой надежностьюАвтоматическая компенсация дрейфа& ежедневная калибровкаСпециальные методы защиты от влаги, антисептики и плесени.С внутренней сеткой от моли и защитным кожухомТехнология SMT, прочная, высокая безопасность и защита от помех.Винты SEMS для легкой проводки2-жильный без полярностиСоответствовать стандарту: GB4715-2005& ГБ4716-2005
Адресный тепловой извещатель OT603R
Адресный тепловой извещатель OT603R
Характеристики и преимущества:Встроенный микропроцессор и интеллектуальное программное обеспечение обеспечивают максимальную точность контроллера.2 линии шины текущая цифровая технология передачи PWM с высокой надежностьюСпециальные методы защиты от влаги, антисептики и плесени.Технология SMT, прочная, высокая безопасность и защита от помех.Простое подключение головы к базеВинты SEMS для легкой проводки2-жильный без полярностиСоответствовать стандарту: GB4716-2005
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Detector

Well-established and reliable, the Orena addressable detectors have been protecting people for over 25 years. It uses MCU and drift compensation to reduce false alarms. The use of early warning fire and smoke detection systems results in significant reduction in fire damages. The sooner a fire is detected, the better the outcome for saving lives and properties.

Analog Addressable Photoelectric Smoke Detector OT602
Analog Addressable Photoelectric Smoke Detector OT602
Characteristics And Benefits: Built-in microprocessor and intelligent software, ensuring the utmost accuracy with controller.2 bus lines current PWM digital transmission technology with great reliabilitySpecial methods for damp-proof, antisepsis and mildew-proofWith inner mothproof net and shield coverAdopt SMT technology, firmly, high secure and antijammingEasy plug-in of the head to baseSEMS screws for easy wiring2-wire without polarity
Analogue Addressable Heat Detector Fixed Temperature OT603
Analogue Addressable Heat Detector Fixed Temperature OT603
Characteristics And Benefits: Built-in microprocessor and intelligent software, ensuring the utmost accuracy with controller.2 bus lines current PWM digital transmission technology with great reliabilitySpecial methods for damp-proof, antisepsis and mildew-proof.Adopt SMT technology, firmly, high secure and antijamming.Easy plug-in of the head to baseSEMS screws for easy wiring2-wire without polarity
Addressable Combined Smoke & Heat Multi-sensor Detector OT8023
Addressable Combined Smoke & Heat Multi-sensor Detector OT8023
Characteristics And Benefits: Built-in microprocessor and intelligent software, ensuring the utmost accuracy with controller.2 bus lines current PWM digital transmission technology with great reliabilityAutomatic drift compensation & daily calibrationSpecial methods for damp-proof, antisepsis and mildew-proof.With inner mothproof net and shield coverSMT technology, firmly, high secure and anti-jamming.SEMS screws for easy wiring2-wire without polarityComply with Standard: GB4715-2005 & GB4716-2005
Addressable Heat Detector OT603R
Addressable Heat Detector OT603R
Characteristics And Benefits: Built-in microprocessor and intelligent software, ensuring the utmost accuracy with controller. 2 bus lines current PWM digital transmission technology with great reliability Special methods for dampproof , antisepsis and mildew proof. SMT technology, firmly, high secure and anti-jamming. Easy plug-in of the head to base SEMS screws for easy wiring 2-wire without polarity Comply with Standard: GB4716-2005 
Choose a different language
Current language:English