Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Финансы

Orena предлагает комплексные и надежные системы обнаружения пожара и сигнализации в конфигурации ведущий/ведомый. Любые оповещения возвращаются в главный центр безопасности. Люди и имущество могут быть защищены без ущерба для любых сложных ситуаций.



Здание сельского коммерческого банка, город Дунгуань, Китай
Здание сельского коммерческого банка, город Дунгуань, Китай
Здание сельского коммерческого банка Дунгуань представляет собой многофункциональное комплексное здание, объединяющее зал банковских услуг, банковские офисы, монетный двор.&Музей истории банка, построенный и построенный Дунгуаньским сельским коммерческим банком. Здание занимает площадь застройки более 140 000 квадратных метров и имеет 42 этажа. Среди них музей монет площадью почти 3000 квадратных метров, выставочная площадь 2400 квадратных метров и коллекция из более чем 16000 штук (наборов). Высота здания 173,5 метра.Он оснащен адресной системой пожарной сигнализации Orena OZH4800 и другими полевыми устройствами.
Здание банка Mensheng, Гуанчжоу, Китай
Здание банка Mensheng, Гуанчжоу, Китай
Здание банка Minsheng расположено по адресу № 68 Liede Avenue, Tianhe District, Guangzhou. Площадь застройки составляет 30 417 квадратных метров. Он оснащен адресной системой пожарной сигнализации Orena OZH4800 и другими полевыми устройствами.
Yu Rural Commercial Bank, Чунцин, Китай
Yu Rural Commercial Bank, Чунцин, Китай
Штаб-квартира Yu Rural Commercial Bank расположена в центральном районе Цзянбэй города Чунцин. В проекте используется адресная система пожарной сигнализации Orena OZH4800 и полевые устройства.
Штаб-квартира China Everbright Bank, Шэньчжэнь, Китай
Штаб-квартира China Everbright Bank, Шэньчжэнь, Китай
Штаб-квартира China Everbright Bank расположена в центрально-западном районе Шэньчжэня, напротив транспортного узла Футянь, и имеет четырехкратную транспортную систему. В проекте используются экологические методы проектирования. В коммерческих квартирах и офисных этажах каждый этаж оборудован скай-садом с общим атриумом посередине, который становится связующим звеном между всеми общественными пространствами и в то же время становится вместилищем для размещения различных социальных отношений, создавая естественное освещение, естественная вентиляция, естественная зелень.Площадь застройки: 49 000 квадратных метровКонфигурация парковочных мест: 20 наземных и 200 подземныхСтандартная площадь: 1800 кв.м.Лифтовая конфигурация: 7 пассажирских лифтов, 1 грузовой лифтВысота вестибюля: 6 метровСистема безопасности: система управления картой покрытия IC, система видеонаблюдения, система мониторинга дверных датчиков, система круглосуточного патрулирования, система контроля парковки и распознавания номерных знаков, аварийное электроснабжение, система освещения и звукоусиления, интеллектуальное обнаружение пожара и сигнализация Orena. система, автоматическая система полива.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Finance

Orena offers comprehensive and reliable fire detection and alarm systems in a master/slave configuration. Any alerts are fed back to the main security centre. People and properties can be protected without compromising for any hard situations.



Mensheng Bank Building, Guangzhou, China
Mensheng Bank Building, Guangzhou, China
Minsheng Bank Building is located at No. 68 Liede Avenue, Tianhe District, Guangzhou. The construction area is 30,417 square meters. It is equiped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800 and other field devices.
Rural Commercial Bank Building, Dongguan City, China
Rural Commercial Bank Building, Dongguan City, China
Dongguan Rural Commercial Bank Building is a multi-functional complex building that integrates banking service hall, banking offices, Coin & Bank History Museum invested and constructed by Dongguan Rural Commercial Bank. The building covers a construction area of more than 140,000 square meters, and has 42 floors. Among them, the coin museum has a area of nearly 3,000 square meters, an exhibition area of 2,400 square meters, and a collection of more than 16,000 pieces (sets). The building is 173.5 meters high.It is equipped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800 and other field devices.
Yu Rural Commercial Bank, Chongqing, China
Yu Rural Commercial Bank, Chongqing, China
The Yu Rural Commercial Bank Headquarter is located in the central Jiangbei area of Chongqing City.  The project adopts the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800 and field devices.
China Everbright Bank Headquarter, Shenzhen, China
China Everbright Bank Headquarter, Shenzhen, China
China Everbright Bank Headquarter is located in the central west area of Shenzhen, opposites the Futian Transportation Hub, and has a quadruple transportation system. The project uses ecological design techniques. In the commercial apartments and office floors, each floor is equipped with a sky garden, with a shared atrium in the middle, which becomes a clue to connect all public spaces, and at the same time becomes a container for accommodating various social relations, creating natural lighting , Natural ventilation, natural green. Building area: 49,000 square meters Parking space configuration: 20 above ground and 200 undergroundStandard floor area: 1800 square meters Elevator configuration: 7 passenger elevators, 1 freight elevatorLobby height: 6 metersSecurity system: Covering IC card control system, closed circuit television monitoring system, door sensor monitoring system, 24-hour patrol system, parking control and license plate recognition system, emergency power supply, lighting and sound reinforcement system, Orena’s intelligent fire detection and alarm system, automatic sprinkler system.
Choose a different language
Current language:English