Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Почему нас

Orena предлагает передовые технологические решения, которые помогают поддерживать жизненный цикл продукта. И мы постоянно расширяем наши технологические услуги, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Orena продолжает инвестировать в объекты и центры компетенций, которые используют мир'передовой дизайн и технологическое оборудование.

Наш опыт в области сквозных технологий обеспечивает поддержку от проектирования, прототипирования и испытаний до сборки, производства, упаковки, глобального распределения и постпроизводственных услуг.


Преимущества

Orena — национальное высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой и производством систем пожарной сигнализации. Компания аккредитована по системе управления ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и имеет ряд основных технологий пожарной сигнализации. Некоторые продукты прошли сертификацию CCC, UL, ETL, EN54/14604. Продукция высокого качества и безопасности экспортируется в более чем 50 стран и регионов, таких как США, Германия, Чехия, Швеция, Бразилия, Япония, Юго-Восточная Азия и т. д.

Сертификация

Зрелые продукты и безупречный сервис являются значительным преимуществом бренда Orena. ORENA получила сертификацию системы управления IS09001, IS014001, OHSAS18001, а также сертификацию продукции UL, ETL, CE, EN54, CCCF, NS, JFEII (Японский институт инспекции пожарного оборудования) и Департаментом пожарной службы Гонконга.
Наша дымовая сигнализация была включена в список UL в 2006 году. Orena стала первой китайской компанией, получившей сертификат пожарной сигнализации от UL.

Решения для трансформаторной подстанции

Риск возгорания трансформатора невелик, но последствия может быть очень серьезным, если это происходит. Система пожарной сигнализации Visual AI H5800 предназначен для хорошей противопожарной защиты.

Решения для больниц

Больницы - это особые места. Учитывая сложные условия в больницах, тушение пожара, эвакуацию и спасание при возникновении пожара затруднительно. Уникальные риски, связанные с такими местами, как больницы, остро нуждаются в системах пожарной безопасности с высочайшей безопасностью, производительностью и надежностью. Таким образом, раннее обнаружение пожара и сигнализация должны работать, чтобы выиграть время, пока не стало слишком поздно...


Комплекс коммерческих зданий

Коммерческий комплекс представляет собой сочетание нескольких функций городского живого общества, таких как торговля, офис, резиденция, гостиница, общественное питание, конференция и развлечения в городе, и устанавливает взаимовыгодную инициативу между различными частями. Он объединяет несколько функций и имеет такие характеристики, как высокая стоимость, большой поток людей и сложная структура...


Решение для финансового

Финансовые учреждения в основном состоят из банков, ценных бумаг и страховых компаний. Они будут следить за их имуществом, таким как хранилище денег, дата-центр и аппаратные, где также установлена ​​система газового пожаротушения...



Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

WHY US

Orena provides the advanced technology solutions that help the product life cycle. And we continuously add to our technology services to meet the needs of our customers.

Orena continues to invest in facilities and centers of competence that use the world's advanced design and technology equipment.

Our end-to-end technology expertise supports from design, prototyping and test, to assembly, manufacturing, packaging, global distribution and post-manufacturing services.


Advantages

Orena is a national high-tech enterprise that develops and produces fire alarm systems. The company is accredited with ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 management system  and has a number of core fire alarm technologies. Some products have obtained CCC, UL, ETL, EN54/14604 certification. With high quality and high safety, the products are exported to more than 50 countries and regions such as the United States, Germany, the Czech Republic, Sweden, Brazil, Japan, Southeast Asia, etc.

Certification

Mature products and perfect service are significant advantage of Orena brand. ORENA has obtained IS09001, IS014001, OHSAS18001 management system certification, and product certification by UL , ETL, CE, EN54, CCCF, NS, JFEII (Japan Fire Equipment Inspection Institute) and Hong Kong Fire Service Department.
Our Smoke Alarm was UL listed in 2006, Orena was the first Chinese company obtained fire alarm product certification from UL.

Solutions for Transformer Substation

The risk of a transformer causing a fire is low, but the consequences can be very severe if it does occur. The Visual AI fire alarm system H5800 is for good fire protection purpose.

Commercial Building Complex

A commercial complex is a combination of multi-functions of urban living society such as commerce, office, residence, hotel, catering, conference, and entertainment in the city, and establishes a mutually beneficial initiative among the various parts. It integrates multiple features and has the characteristics of high cost, a large flow of people, and a complex structure...


Solution for Financial

Financial institutions mainly consist of banks, securities and insurance industries. They shall be watched over their properties such as money storage, data center and equipment rooms, where gas fire extinguishing system is installed as well...



Solutions for Hospitals

Hospitals are special places. Considering complicated conditions in hospitals, it is hard to perform fire fighting, evacuation and rescue when fire occurs. The unique risks caused by locations like hospitals are critically in need of fire safety systems of the highest safety, performance and reliability. Therefore, early fire detection and alarm should run to buy more time before it is too late...


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
Current language:English