Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Система обнаружения и сигнализации горючих газов

Когда детектор обнаруживает высокий уровень горючих и токсичных газов, он предупреждает вас звуковым сигналом, световым сигналом и вибросигналом. Вы можете настроить точки срабатывания будильника в соответствии с вашей средой. Также есть датчик движения, который подает сигнал тревоги, если пользователь становится инвалидом.

Панель мониторинга горючих газов OZH2900
Панель мониторинга горючих газов OZH2900
Характеристики и преимущества:ЖК-дисплей с большим экраном, запись истории большой емкости, 100% программирование на месте.С дополнительным мини-принтером, печатью сигнала тревоги, состояния двери и другой информации с возможностью программирования на месте.Ручное/автоматическое управление полевым оборудованием.Свяжите соответствующее оборудование в соответствии с предварительно запрограммированными отношениями связи, чтобы выполнить задачи мониторинга сигналов тревоги и связи.Уровень статической защиты от электростатического разряда составляет 8000 В, а способность к помехам выше.
Адресный детектор газа OT202
Адресный детектор газа OT202
Характеристики и преимущества:4-жильный без полярностиПодходит для мест с горючим и вредным газом, таких как отели, квартиры и другие места, где может существовать горючий газ, не подходит для мест с большим количеством пыли и водяного тумана.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Combustible Gas Detection & Alarm System

When detector senses high levels of combustible and toxic gases, it alerts you with an audible alarm, warning light, and vibrating alarm. You can adjust the alarm trigger points to suit your environment. There is also a motion sensor that sounds an alarm if the user becomes disabled.

Addressable Gas Detector OT202
Addressable Gas Detector OT202
Characteristics And Benefits: 4-wire without polaritySuitable for flammable and harmful gas places, such as hotels, apartments and other places where flammable gas may exist, not suitable for places with a large amount of dust and water mist.
Combustible Gas Monitoring Panel OZH2900
Combustible Gas Monitoring Panel OZH2900
Characteristics And Benefits: Large-screen LCD display, large-capacity history record, 100% on-site programming.With optional mini-printer, print alarm, door status and other information, with on-site programming capabilities.Manual/automatic linkage control of field equipment.Link the corresponding equipment according to the pre-programmed linkage relationship to complete the alarm and linkage monitoring tasks.The ESD static protection level is 8000V, and the anti-interference ability is stronger.
Choose a different language
Current language:English