Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Образование

Как большое место сбора людей, школа характеризуется высокой плотностью населения, множеством скрытых опасностей пожара и неполным охватом пожарной сигнализации и оповещения в некоторых районах. Проверка и надзор за изделиями системы пожарной сигнализации сложны, иногда возникают проблемы, такие как скрытые неисправности и несвоевременное техническое обслуживание. Решение пожарной сигнализации для Orena может повысить скорость реагирования и управление, а также обеспечить раннее обнаружение, раннее предупреждение и раннее тушение пожара.

Научно-технический корпус Шэньчжэньского университета, Шэньчжэнь, Китай
Научно-технический корпус Шэньчжэньского университета, Шэньчжэнь, Китай
Здание науки и технологий является важной достопримечательностью кампуса Шэньчжэньского университета и стало символом технологического развития школы. Концепция главной башни использует китайский иероглиф «Солнце», а окружающая территория представляет собой пространство для научных исследований и обучения. Есть четыре больших проема с пролетом 30 метров, обеспечивающих четыре платформы небесного сада и позволяющие естественному ветру получить плавный проход. Общая площадь застройки 41365 квадратных метров, 17 этажей.
Центральная консерватория музыки, Пекин, Китай
Центральная консерватория музыки, Пекин, Китай
Центральная консерватория музыки является специализированным китайским высшим учебным заведением для подготовки профессионалов в области музыки высокого уровня.Университет оснащен адресной системой пожарной сигнализации Orena OZH4800.
Хунаньский педагогический университет, Чанша, Китай
Хунаньский педагогический университет, Чанша, Китай
Хунаньский педагогический университет расположен в городе Чанша, провинция Хунань. Он является важным членом международных организаций, таких как Международный союз школ искусства, дизайна и медиа (Cumulus) и Альянс сотрудничества аналитических центров «Один пояс и один путь».
Университет Гонконга
Университет Гонконга
Университет Гонконга является первым университетом в Гонконге. Кампус расположен к востоку от Pokfulam Road на западе острова Гонконг, к югу от Bonham Road, к западу от Robinson Road и к северу от Lung Fu Shan.Он был основан в 1887 году Гонконгским колледжем западной медицины и Гонконгом. Он был образован в результате слияния государственных технических колледжей и официально основан на острове Гонконг в 1911 году; Г-н Сунь Ят-сен, отец-основатель Китайской Республики, был первым выпускником Гонконгской академии западной медицины.Одно из его офисных зданий оборудовано традиционной системой пожарной сигнализации Orena ODH32 и полевыми устройствами.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Education

As a large gathering place for people, the school has the characteristics of high population density, many hidden fire hazards, and incomplete coverage of fire detection and alarm in some areas. The inspection and supervision of fire alarm system products are difficult, sometimes problems occuring such as hidden troubles and untimely maintenance. The fire alarm solution for Orena can improve the response speed and management, and realize early detection, early warning and early extinguishment of fire.

Science and Technology Building of Shenzhen University, Shenzhen, China
Science and Technology Building of Shenzhen University, Shenzhen, China
The Science and Technology Building is an important landmark building on the Shenzhen University campus and has become a symbol of the school's technological development. The main tower concept adopts the Chinese character of "Sun", and the surrounding area is the space for scientific research and teaching. There are four large openings with a span of 30 meters, providing four sky garden platforms and allowing natural wind to get a smooth passage. The total construction area is 41365 square meters, 17 floors.
Central Conservatory of Music, Beijing, China
Central Conservatory of Music, Beijing, China
The Central Conservatory of Music is a specialized Chinese institution of higher education for nurturing high level music professionals. The university is equipped with the Orena Addressable Fire Alarm System OZH4800.
University of Hong Kong
University of Hong Kong
University of Hong Kong is the first university in Hong Kong. The campus is located east of Pokfulam Road in the west of Hong Kong Island, south of Bonham Road, west of Robinson Road, and north of Lung Fu Shan. It was established in 1887 by the Hong Kong College of Western Medicine and Hong Kong It was formed by the merger of government technical colleges and was formally established on Hong Kong Island in 1911; Mr. Sun Yat-sen, the founding father of the Republic of China, was the first graduate of the Hong Kong Academy of Western Medicine.One of its office building is equiped with the Orena Conventional Fire Alarm System ODH32 and field devices.
Hunan Normal University, Changsha, China
Hunan Normal University, Changsha, China
Hunan Normal University is located in Changsha City, Hunan Province. It is an important member of international organizations such as the International Union of Art, Design and Media Schools (Cumulus) and the "Belt and Road" Think Tank Cooperation Alliance.
Choose a different language
Current language:English