Ведущий производитель систем пожарной сигнализации с 1995 года.
Язык

Решения для больниц

Больницы - это особые места. Учитывая сложные условия в больницах, тушение пожара, эвакуацию и спасание при возникновении пожара затруднительно. Уникальные риски, связанные с такими местами, как больницы, остро нуждаются в системах пожарной безопасности с высочайшей безопасностью, производительностью и надежностью. Таким образом, раннее обнаружение пожара и сигнализация должны работать, чтобы выиграть время, пока не стало слишком поздно...


Отправить запрос


Больницы - это особые места. Учитывая сложные условия в больницах, тушение пожара, эвакуацию и спасание при возникновении пожара затруднительно. Уникальные риски, связанные с такими местами, как больницы, остро нуждаются в системах пожарной безопасности с высочайшей безопасностью, производительностью и надежностью. Таким образом, раннее обнаружение пожара и сигнализация должны работать, чтобы выиграть больше времени, пока не стало слишком поздно.

Система пожарной сигнализации и обнаружения пожара Orena сочетает в себе новейшие аппаратные и программные технологии, обеспечивая одновременно высокую мощность и функциональность, а также простоту установки. Система пожарной сигнализации Orena, доступная в версиях с 1, 4-8 шлейфами и соответствующая стандартам EN54-2 и EN54-4, идеально подходит для установки в сложных зданиях. Его способность объединять в сеть до 128 панелей и ретрансляторов дает уверенность людям, которые не беспокоятся.

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

A leading fire alarm system manufacturer since 1995
Language

Solutions for Hospitals

Hospitals are special places. Considering complicated conditions in hospitals, it is hard to perform fire fighting, evacuation and rescue when fire occurs. The unique risks caused by locations like hospitals are critically in need of fire safety systems of the highest safety, performance and reliability. Therefore, early fire detection and alarm should run to buy more time before it is too late...


Send your inquiry


Hospitals are special places. Considering complicated conditions in hospitals, it is hard to perform fire fighting, evacuation and rescue when fire occurs. The unique risks caused by locations like hospitals are critically in need of fire safety systems of the highest safety, performance and reliability. Therefore, early fire detection and alarm should run to buy more time before it is too late.

Orena’s fire detection and alarm system combines the latest technology in hardware and software to provide both powerful and sophisticated, while it is simple to install. Available in 1, 4-8 loop versions control panels and complying with EN54-2 and EN54-4, Orena fire alarm system is ideal for installation in complicated buildings. Its capacity to be networked up to 128 panels and repeaters gives reassurance for people with peace in mind.

Choose a different language
Current language:English